+7 (499) 553-01-04
sales@armafit.ru



Каталог » Европейская запорная арматура » Запорная арматура BELGICAST TALIS » Belgicast BV-05-47 Задвижка с обрезиненным клином под привод » Belgicast BV-05-47 Задвижка с обрезиненным клином под привод ДУ 350 Pn 10/16

Belgicast BV-05-47 Задвижка с обрезиненным клином под привод ДУ 350 Pn 10/16


454125 руб.



Кол-во:












Belgicast BV-05-47 Задвижка с обрезиненным клином под привод

Универсальные задвижки Белгикаст это:

-максимальная долговечность, обеспечиваемая предельно герметичным уплотнением вала с помощью четырёх независимых уплотнительных колец;

-новая конструкция верхней части крышки, позволяющая заменить любое уплотнительное кольцо шпинделя, не разбирая корпус самой задвижки;

-пыльник новой конструкции, надёжно защищающий от попадания пыли и самых мелких частиц грязи внутрь задвижки;

равномерное закрывание и постоянное выдерживание клина на рабочем месте, благодаря конструкции клина и его направляющих;

-изготовленные из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом литые части – корпус, крышка, клин – всё отвечает высоким требованиям стандарта DIN EN 1563;

-специальная конструкция штока, устойчивого к деформациям от напряжений - сжимающих, растягивающих, крутящих;

высококачественное антикоррозийное покрытие, прошедшее тестирование на воздействие воды;

-электростатический метод нанесения антикоррозийного эпоксидного покрытия голубого цвета;

-разрешение и одобрение от WBS-WRC (Великобритания), DVGW-KTW (Германия), NF (Франция), KTW (Голландия);

-весь стальной крепеж с антикоррозийным органическим покрытием, залитым сверху термоклеем;

-все размеры и рассверловка фланцев в соответствии с требованиями ISO 2531 и BS EN 1092-2; строительная длина задвижек соответствует стандарту EN 558 (DIN 3202);

-полностью открытое гладкое проходное сечение, позволяющее избежать турбулентностей потока и потери давления;

-исполнение в двух вариантах направления вращения механизма управления – по часовой стрелке и против.

Технические характеристики

Задвижка Belgicast BV-05-47 допустима к применению:

  • в трубопроводах питьевой воды, сточных вод, морской воды;
  • в системах кондиционирования и подачи сжатого воздуха;
  • в системах центрального отопления;
  • в трубопроводах промышленного назначения;
  • в системах орошения и противопожарных системах;
  • в напорных и вакуумных сетях.

Все задвижки проходят испытания в соответствии с требованиями ISO-5208 – на 10% больше максимального рабочего давления при температуре жидкости в 20°C или давлении газа в 6 бар. При этом время испытаний в зависимости от диаметра составляет:

  • до 65 мм, включительно: 15 сек;
  • от 65 до 200: корпус – 60 сек, уплотнения – 30;
  • от 250 до 450: корпус – 180 сек, уплотнения – 30.

Габаритно-весовые характеристики задвижек BV-05-47 F4 и F5 в следующей таблице (обозначения по рис.2).

DN

ISO 2531 PN 10

ISO 2531 PN-16

EN 558
DIN 3202

Вес кг

A

D1

Количество
оборотов до
полного закрытия

K

G

B

Nºxd

D

K

G

b

Nºxd

F4

F5

F4

F5

40

110

84

19

419

150

110

84

19

419

140

240

8

9

192

125

10

50

125

99

19

419

165

125

99

19

419

150

250

10

11

202,5

125

12,5

65

145

118

19

419

185

145

118

19

419

170

270

12.5

13.5

233

150

13

80

160

132

19

819

200

160

132

19

819

180

280

17

18.5

268

175

16

100

180

156

19

819

220

180

156

19

819

190

300

21

22.5

310

200

20

125

210

184

19

819

250

210

184

19

819

200

325

29.5

32

357,5

250

25

150

240

211

19

823

285

240

211

19

823

210

350

38

41

398,5

300

30

200

295

266

20

823

340

295

266

20

1223

230

400

58

66

488,5

350

33

250

350

319

22

1223

400

355

319

22

1223

250

450

85,5

100,5

581,5

400

45

300

400

370

24,5

1223

455

410

370

24,5

1228

270

500

121

141

656,5

500

50

350*

450

429

26,5

1623

520

470

429

26,5

1828

290

550

144

166

656,5

500

50

Внимание! Модель с условным диаметром 350 мм имеет реальный размер диаметра канала – 300 мм.

Конструкция

Конструктивно задвижки BV-05-47 модификаций F4 и F5 состоят из 20 элементов:

1 - корпус;
2 - крышка;
3 - клин;
4 - покрытие клина;
5 - шток;
6 - гайка фиксации клина;
7 - уплотнитель корпуса;
8 - стопорное кольцо;
9 - уплотнитель шпинделя;
10 - фиксирующая гайка;

11 - уплотнитель (гайка-шпиндель);
12 - уплотнитель (гайка-крышка);
13 - болт (корпус – крышка);
14 - пыльник;
15 - штурвал;
16 - болт штурвала;
17 - шайба;
18 - прямоугольная насадка;
19 - болт насадки;
20 - лента насадки.

Рис.2. Конструкция задвижек BV-05-47 F4/F5 и их геометрические размеры