+7 (499) 553-01-04
sales@armafit.ru



Каталог » Трубопроводная арматура » Задвижки » Задвижки 30ч6бр



Задвижки 30ч6бр


Одним из видов трубопроводной запорной арматуры является клиновая фланцевая задвижка с выдвижным шпинделем и латунным клином. Такие задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды. Используются такие задвижки в трубопроводах диаметром от 5до 40 см с минимальным давлением. Фланцевые задвижки клинового типа используются в трубах, где рабочей средой выступает пар или вода, также допускается использование таких изделий в канализационных трубах. Максимально допустимая температура рабочей среды (воды, пара) при которой является возможным использование таких задвижек, составляет 225 градусов по Цельсию. Для изготовления корпуса задвижек клинового типа используется серый чугун, управление такими задвижками производится вручную посредством маховика. Чугунные задвижки данного типа прошли все необходимые этапы проверки и разрешены к использованию на территории Российской Федерации. Положительными качествами таких изделий являются простота конструкции и малое гидравлическое давление, что дает возможность их использовать в магистральных трубопроводах.

Параллельные фланцевые задвижки 30ч6бр.

Фланцевые задвижки параллельного типа используются в качестве запорной арматуры в трубах для перекрытия потока рабочей среды: пара или воды. Максимально допустимая температура рабочей среды не должна превышать+225 градусов по Цельсию. Возможные диаметры: 50; 80; 100; 150; 200; 250; 300; 400; 500мм. Направление рабочей среды может варьироваться, при этом рабочее положение может быть любым. Присоединение чугунной задвижки к трубопроводу производится с помощью фланцев. Устройство приводится в действие вручную. Используются такие задвижки в трубопроводных системах, в которых давление не превышает 1,0 МПа. Чугунная задвижка данного типа обеспечивает герметичность затвора по классу «С». Для изготовления корпуса таких задвижек используется чугун, который соответствует ГОСТу- 1527.

Принцип действия параллельных фланцевых задвижек.

Задвижки параллельного типа обладают чугунными дисками, которые перемещаются по направляющим корпуса. Между крышкой и шпинделем имеется специальная набивка, которая поддерживается сальником с помощью двух анкерных болтов, что исключает возможность прохода веществ по трубопроводной системе. Между крышкой и корпусом находится специальная паронитовая прокладка. В качестве сальниковой набивки в таких задвижках служит асбестовый шнур. Принцип действия данного механизма достаточно простой: во время вращения маховика, запускается резьбовая втулка, которая преобразовывает вращение в поступательное движение шпинделя задвижки. В результате чего диски с помощью клина раздвигаются, после чего задвижка перекрывает прохождение рабочей среды по трубопроводу. Такие задвижки не могут использоваться в качестве регулирующей арматуры. Поскольку в таких задвижках рабочее положение затворок либо полностью «открыто» или же полностью «закрыто». Такие модификации могут быть использованы только в коммуникационных сетях, в которых транспортирующая среда не оказывает негативного коррозийного действия на материалы, из которого изготовлены задвижки.

Наша компания представляет широкий ассортимент сантехнической и трубопроводной арматуры по достаточно приемлемым ценам.

Тематические статьи