+7 (499) 553-01-04
sales@armafit.ru



Каталог » Трубопроводная арматура » Задвижки » Задвижки 30с41нж



Задвижки 30с41нж


Задвижка 30С41НЖ

Задвижка 30С41НЖ устанавливается в качестве запорного устройства в трубопроводных системах, по которым транспортируются жидкие или газообразные нефтехимические продукты, а также вода и пар. Работа задвижки допускается только в среде, которая является нейтральной по отношению к материалам ее деталей.

Корпус задвижки 30С41НЖ выполнен из высокоуглеродистой стали, что обеспечивает возможность ее эксплуатации в условиях, при которых максимальная температура рабочей среды может достигать 425 градусов Цельсия. Условное нормативное давление (давление при температуре рабочей среды – 20 градусов Цельсия) составляет 1,6 МПа. Присоединение задвижки к трубопроводным системам – фланцевое. Привод – ручной.

На горизонтальном трубопроводе задвижку устанавливают маховиком вверх. Допускается отклонение от установочного положения на угол до девяноста градусов в любую сторону. Направление движения рабочей среды – любое. При эксплуатации допускаются только два рабочих положения затвора задвижки – полностью открыт или полностью закрыт. Использование задвижки в качестве регулирующего устройства запрещено. Задвижка закрывается при вращении маховика по часовой стрелке. Температура окружающего воздуха при эксплуатации задвижек 30С41НЖ климатического исполнения I не должна быть ниже 40 градусов Цельсия.

Задвижка 30С41НЖ является восстанавливаемым и ремонтируемым изделием. Дисциплина восстановления и вынужденной продолжительности эксплуатации не регламентируется. Среднее время службы задвижки составляет не менее пяти лет, средний ресурс – не менее двух тысяч циклов, средняя наработка на отказ – не менее пятисот циклов. Для того чтобы обеспечить установленные показатели надежности изделия необходимо соблюдать требования изложенные в руководстве по эксплуатации.

Задвижка 30С41НЖ должна использоваться по назначению в соответствии с рабочими параметрами, указанными в техническом описании. Для своевременного обнаружения и оперативного устранения неисправностей задвижку необходимо периодически осматривать и проверять. Резьбу шпинделя при необходимости рекомендуется смазывать смазкой РГ-203, подшипниковый узел шпинделя смазкой ЦИАТИМ-221, через масленку.

Все детали задвижки, кроме клина, являются взаимозаменяемыми. Переворачивать клин не рекомендуется. Это может привести к потере герметичности. Во время эксплуатации затвор задвижки нужно поднимать полностью вверх до упора. Закрывать задвижку допускается только вручную, без применения дополнительных рычагов.